Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Аннотация Английский язык | Детская музыкальная школа №2
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Аннотация Английский язык

Аннотация

к рабочей программе по учебному предмету

Английский язык

дополнительной общеразвивающей образовательной программы

в области музыкального искусства: «Фортепиано «Народные инструменты»
для обучающих ОРЭО

Программа учебного предмета «Английский язык», разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», направленных письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ, а также на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Учимся вместе! Учимся играя!» для учащихся групп эстетического воспитания/ авт.-сост. И.А. Рыжкова (М.: «Аквариум», 1998)

Галеева Е.А. преподаватель отделения эстетического образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Детская музыкальная школа №2

Предлагаемая программа рассчитана на трехлетний срок обучения.

Возраст детей, приступающих к освоению программы, 5,6 лет.

Общая трудоемкость учебного предмета «Английский язык» при 3-летнем сроке обучения составляет 198 часа (при аудиторной нагрузке 1 час в неделю).

Из них: 99 часов – аудиторные занятия, 99 часов – самостоятельная работа.

Недельная нагрузка по предмету «Английский язык» составляет 1 час в неделю. Форма проведения учебных аудиторных занятий — мелкогрупповая (от 3 до 8 человек).

Цель программы:

Всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.

Задачи программы:

— воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение в процессе диалога языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;

— прививать элементарные навыки устной речи на втором (иностранном) языке (понимание и говорение);

— создавать условия для овладения первичной коммуникацией на втором (иностранном) языке, формировать элементарные навыки общения, умения достигать коммуникативные цели при ограниченном владении неродным языком, готовить к дальнейшему более осознанному изучению иных языков.

Условия реализации программы

Формы и методы работы выбираются в зависимости от темы занятия и поставленной цели. На занятиях проводятся игры и упражнения, а также физкультминутки и упражнения для снятия усталости и др.

Занятия проводятся в хорошо освещенном помещении. Количество столов и стульев соответствует количеству детей.

Главной отличительной чертой этой программы является то, что, основываясь на комплексном подходе к воспитанию, обучению и развитию дошкольников и младших школьников, она помогает связать между собой занятия по английскому языку с другими традиционными дисциплинами детских дошкольных и младших школьных учреждений, объединяя их одним сюжетом, одной темой. Это делает основные занятия более интересными, содержательными, продуктивными.

Обучение детей дошкольного возраста существенно отличается как по форме, так и по методике.

Внимание у дошкольников неустойчивое. Это свойство их психологии, объясняющееся слабостью тормозного процесса и впечатлительностью, усиливается по отношению к неподвижным и малоподвижным объектам. Отсюда вытекает необходимость живого, динамичного и интересного обучения (часто в игровой форме) на начальной стадии как необходимого условия не только формирования у детей нужных знаний, умений и навыков, но и воспитания внимания.

Игровые занятия создают условия не только для обучения детей английскому языку, но и предусматривают так же закрепление элементарных математических представлений (на языке), развитие речи, формирование навыков логического мышления, знакомят малышей с окружающим миром, расширяют их кругозор.

Программа базируется на принципах коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Методическое обеспечение данной программы:

— аудиоматериалы;

— видеоматериалы (мультфильмы);

— демонстрационный материал (схемы, рисунки, карточки);

— раздаточный материал (лото, материал для проверки знаний);

— методическая библиотека;

— помещение для проведения занятий;

— освещение;

— столы, стулья;

— аудиомагнитофон;

— видеомагнитофон;

— телевизор

— мультимедийный проектор

Форма контроля:

Программа предусматривает текущий контроль, промежуточную и итоговую аттестации.

Формами текущего и промежуточного контроля являются: контрольный урок, участие в тематических вечерах, классных концертах, мероприятиях культурно-просветительской, творческой деятельности школы.

Итоговая аттестация предусмотрена в виде контрольной работы.