Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Отчет о рез. самообследования

ОТЧЕТ

о результатах самообследования

  Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №2»

1. Краткая справка

Отчет о рез. самообследования

2. Организационно-правовое обеспечение:

— ОГРН 1024101224135

— Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №2» поселка Козыревск Усть-Камчатского муниципального района, утвержден Постановлением Главы Усть-Камчатского муниципального района от 14.04.2011 года № 21, согласован с Руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом Усть-Камчатского муниципального района.

— Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО № 016852, регистрационной № 1562 от 29 августа 2011 года, выдана Министерством образования и науки Камчатского края, срок действия – бессрочно. 

3. Сведения о помещении школы и земельном участке

1. Вид права: Оперативное управление – свидетельство о государственной регистрации права 41 АВ 144298 от 10 октября 2012 года.

Объект права: нежилое здание, общая площадь 221,8 кв.м, инв. № 0640, лит.А, адрес (местонахождение) объекта: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Козыревск, ул. Ленинская, 56.

2. Вид права: Постоянное (бессрочное) пользование – свидетельство о государственной регистрации права 41АВ 144297 от 10 октября 2012 года.

Объект права: Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации здания детской музыкальной школы №2, общая площадь 975 кв. м, адрес (местонахождение) объекта: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир здание музыкальной школы. Почтовый адрес ориентира: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Козыревск, ул. Ленинская, 56.

— Экспертное заключение санитарно-эпидемиологической службы от 09 февраля 2007 года № 5 о соответствии санитарным правилам и нормам.

— Экспертное заключение санитарно-эпидемиологической службы от 21. сентября 2009 года № 93 о соответствии организации учебно-воспитательного процесса санитарным правилам и нормам.

— Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности от 12 февраля 2013 года № 4

4. Оснащение учебных помещений    

Здание находится в удовлетворительном состоянии. Материальное обеспечение учебного процесса – наличие классных комнат (по профилю учреждения), кабинетов, концертного зала, малого зала, подсобных помещений, холла, коридора обеспечивает полноценный учебный процесс.

Парк музыкальных инструментов – полностью обеспечен.

         Приобретение музыкальных инструментов, оборудования:

Отчет о рез. самообследования2

Отчет о рез. самообследования3

5. Фонд библиотеки

Фонд библиотеки составляет 1847 экзмемпляров.

6. Педагогический состав

Отчет о рез. самообследования4

7. Контингент учащихся

Отчет о рез. самообследования5

На 1 сентября 2013 года  — 57 учащихся.

На конец учебного года – 56 учащихся.

8. Структура управления школой

         Органами самоуправления Школы являются: Общее собрание Трудового коллектива, Педагогический Совет, Методический Совет.

Общее собрание трудового коллектива Школы – высшая форма самоуправления.

К компетенции Общего собрания трудового коллектива относятся:

  • рассматривание и принятие дополнений и изменений, вносимых в Устав Школы;
  • разрабатывание и принятие дополнений и изменений, вносимых в Устав Школы;
  • разрабатывание и принятие Правил внутреннего трудового  распорядка и других локальных актов Школы;
  • определение основных направлений деятельности Школы;

Общее собрание трудового коллектива собирается по инициативе директора,

Педагогического совета, общественных организаций, действующих в Школе. Ими же формируется повестка дня и оповещение членов трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива Школы созывается по мере необходимости, но не менее двух раз в год. Решения правомочны, если за них проголосовало 2\3 основных сотрудников школы. Решения принимаются открытым голосованием, считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих членов трудового коллектива.

Решения Высшего органа коллективного управления являются обязательными

для исполнения всеми членами коллектива.

Педагогический совет Школы осуществляет общее руководство

деятельностью Школы в части организации образовательного процесса. В состав педагогического совета Школы входят педагогические работники (директор школы, преподаватели, концертмейстеры).

К компетенции Педагогического cовета относятся:

  • разработки и принятие программы развития Школы;
  • разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
  • разработка  и принятие рабочих программ учебных дисциплин;
  • разработка и принятие общих правил организации режима учебно-

воспитательного процесса в Школе;

  • разработка и принятие годовых учебных графиков;
  • разработка и принятие Правил внутреннего распорядка для учащихся

Школы;

  • осуществление иных полномочий в соответствии с Положением о

Педагогическом совете Школы, утвержденным директором Школы;

  • принятие решений о переводе обучающегося в следующий класс, условном

переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе;

  • принятие решения о переводе учащегося из одной образовательной

программы в другую, с одной специальности на другую и об отчислении учащегося;

  • принятие решения о предоставлении академического отпуска учащемуся на

основании заявления родителей.

Заседания Педагогического совета Школы проводятся в соответствии с

планом работы Школы, как правило, по окончании учебной четверти. Повестка дня заседания Педагогического совета Школы планируется директором Школы. Заседание Педагогического совета Школы считается правомочным, если в нем участвуют более половины общего числа членов Педагогического совета Школы. Решение считается принятым, если за него проголосовало больше половины от числа присутствующих членов Педагогического совета Школы. Председателем Педагогического совета является директор Школы.

Решения Педсовета являются обязательными для всего педагогического

коллектива.

Методический совет Школы создается с целью осуществления методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса (в том числе – образовательных программ, форм и методов обучения) с учетом развития творческой индивидуальности обучающихся.

К компетенции Методического совета:

  • создание коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции

школы, стремящихся к постоянному совершенствованию, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

  • изучение профессиональных достижений преподавателей и внедрение их в

практику работы педагогического коллектива;

  • стимулирование инициативы и активизирование творческой деятельности

членов педагогического коллектива, направленную на совершенствование и развитие учебно-воспитательного процесса;

  • обеспечение условия для самообразования, самосовершенствования и

самореализации личности преподавателя;

  • проведение диагностики состояния методического обеспечения

образовательного процесса и методической работы в Школе;

  • разработка новых технологий организации образовательного процесса в

Школе;

  • создание условий для развития педагогического и методического мастерства

преподавателей.

Возглавляет Методический совет ведущий преподаватель. Методический совет

работает по плану, составленному и утвержденному в начале учебного года, проводит заседания согласно графику, а также в случаях, требующих оперативного решения принципиальных вопросов. 

9. Управленческая деятельность

Основой для слаженного, творчески направленного и профессионального качественного учебно – воспитательного процесса является грамотное планирование.

Структура школы.

Отчет о рез. самообследования6

10. Схема внутрипоселковых связей школы

Отчет о рез. самообследования7

 

  1. Количество учащихся в СОШ № 6 – 117 человек.
  2. Количество детей посещающих Детский сад «Солнышко» — 80 человек. 

11. Схема внешних связей школы.

Отчет о рез. самообследования8

12. График промежуточной аттестации 

Музыкальный инструмент – фортепиано

Отчет о рез. самообследования9

Музыкальный инструмент – баян, аккордеон, домра.

Отчет о рез. самообследования10

Отделение раннего эстетического образования.

Отчет о рез. самообследования11

13. Педагогический потенциал школы 

Наиболее значительные достижения преподавателей и их учащихся за последний период:

  • Районный конкурс – фестиваль юных музыкантов «Музыкальная весна»

— Климина Наталья – диплом I степени в номинации «Полифония» (педагог Диюк Н.П.);

  • Районный конкурс – фестиваль юных музыкантов «Музыкальная весна»

— Климина Наталья – диплом II степени в номинации «Этюд» (педагог

Диюк Н.П.);

  • Районный конкурс – фестиваль юных музыкантов «Музыкальная весна»

— Черных Иван – диплом III степени в номинации «Полифония» (педагог

Диюк Н.П.);

  • Районный конкурс – фестиваль юных музыкантов «Музыкальная весна»

— Климина Наталья – диплом II степени, в номинации «Пьеса» (педагог

Диюк Н.П.);

  • 36-ой Краевой конкурс исполнительского мастерства «Юные дарования

Камчатки»

— Башурова Екатерина (аккордеон) – диплом II степени (педагог

Церцвадзе И.В.);

  • 36-ой Краевой конкурс исполнительского мастерства «Юные дарования

Камчатки»

— Ансамбль «Надежда»:

Башурова Екатерина (аккордеон)

Идрисова Василина (домра) – диплом IV степени (педагог Церцвадзе И.В.)

  • Районный конкурс-фестиваль «Калейдоскоп талантов» в номинации

«Народные и духовые инструменты», соло

— Бусканова Дарья (аккордеон) – диплом I степени (педагог Церцвадзе И.В.);

  • Районный конкурс-фестиваль «Калейдоскоп талантов» в номинации

«Народные и духовые инструменты», соло

— Черных Иван (домра) – диплом I степени (педагог Церцвадзе И.В.,

концертмейстер педагог Рагунович Г.Ю.);

  • Районный конкурс-фестиваль «Калейдоскоп талантов» в номинации

«Ансамбли»

— Рыкова Дарья (фортепиано),

—  Черных Иван (фортепиано) – диплом III степени (педагог Диюк Н.П.);

  • Районный конкурс-фестиваль «Калейдоскоп талантов» в номинации

«Ансамбли»

— Маркова Ирина (фортепиано),

— Климина Наталья (фортепиано) – диплом I степени (педагог

Марченков В.И.);

  • Поступление выпускницы Детской музыкальной школы №2

— Идрисовой Василины (домра) (педагог Церцвадзе И.В., концертмейстер

Диюк Н.П.), в Камчатский колледж искусств;

  • Поступление выпускницы Детской музыкальной школы №2

— Башуровой Екатерины (аккордеон) (педагог Церцвадзе И.В.), в Камчатский

колледж искусств;

  • Обучение в Санкт-Петербургском педагогическом университете по классу

органа

— Климиной Ирины (класс педагога Диюк Н.П.).

  • Краевой конкурс исполнительского мастерства «Юные дарования Камчатки» 2014 год:

— Бусканова Дарья (3 класс аккордеон) – диплом IV степени (педагог Церцвадзе И.В.)