Отчет о результатах самообследования

ВЕДЕНИЕ

 

С вступлением в силу нового закона  «Об образовании в Российской Федерации», система дополнительного образования  перешла в новое качественное состояние – систему дополнительного  предпрофессионального и общеразвивающего образования, которая рассматривается как сфера наибольшего благоприятствования для  развития личности ребенка, подростка на всех уровнях образования. Качество образования в детских музыкальных школах — одно из наиболее важных показателей дополнительного образования в сфере культуры и искусства.     В новых условиях очевидно, что все службы детской музыкальной школы, обеспечивающие образовательный процесс, должны качественно, профессионально вырасти, своевременно и гибко реагировать на все возрастающие потребности личности в обществе.

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа (далее по тексту – Школа) провела самообследование  своей деятельности,  в соответствии с  Законом  РФ  «Об   образовании  в  Российской  Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (пункт 3 части 2 статьи 29),   во исполнение  приказов Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 «Об  утверждении  Порядка  проведения  самообследования

образовательной организацией», от 29 августа 2013 №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»,  от 10 декабря 2013 г № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию», в целях обеспечения доступности и открытости информации о состоянии  развития  Школы, выполнении  объёма показателей,  необходимых

для  достижения   основных целей и задач,  всестороннего анализа готовности Школы к реализации дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих общеобразовательных программ, а также установления  соответствия содержания обучения и воспитания детей целям и задачам Школы.

Настоящий отчёт составлен по материалам самообследования деятельности Школы за 2014-2015 учебный год, с сентября по март  2015- 2016 учебного года.

 

Краткая справка

Тип образовательного учреждения Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа №2
Юридический адрес 684405, ул. Ленинская, 56, п. Козыревск, Усть-Камчатский район, Камчатский край
Фактический адрес 684405, ул. Ленинская, 56, п. Козыревск, Усть-Камчатский район, Камчатский край
Телефоны, факс 8(41534) 23-249,
Банковские реквизиты учреждения ИНН4109004138, КПП 410901001

Отделение по Камчатскому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка РФ в г. Петропавловск-Камчатский., БИК 043002001,

ОКАТО 30219000005 , р/сч.40701810900001000005,

л/с 20386У00100

Учредитель Управление образования администрации Усть-Камчатского муниципального района
Свидетельство о государственной регистрации права 1. Здание детской музыкальной школы №2

41 АВ 144298 от 10.10.2012 г.

2. Земельный участок

41 АВ 144297 от10.10.2012

Лицензия на право веденияобразовательной деятельности 41Л01 № 0000373 рег. № 2280 от 04.02.2016 г. выдана Министерством образования и науки Камчатского края, срок действия – бессрочно.
Регистрация в качестве страхователя Государственное учреждение – Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования РФ,

Регистрационный номер 4100010048

 

Организационно-правовое обеспечение

— ОГРН 1024101224135

— Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Детская музыкальная школа №2, утвержден Постановлением Главы Усть-Камчатского муниципального района от 24.11.2015 года № 379, согласован с Руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом, вопросам территориального  планирования и строительства администрации  Усть-Камчатского муниципального района.

 

Сведения о помещении школы и земельном участке

  1. Вид права: Оперативное управление – свидетельство о государственной регистрации права 41 АВ 144298 от 10 октября 2012 года.

Объект права: нежилое здание, общая площадь 221,8 кв.м, инв. № 0640, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Козыревск, ул. Ленинская, 56.

 

  1. Вид права: Постоянное (бессрочное) пользование – свидетельство о государственной регистрации права 41АВ 144297 от 10 октября 2012 года.

Объект права: Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации здания детской музыкальной школы №2, общая площадь 975 кв. м, адрес (местонахождение) объекта: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир здание музыкальной школы. Почтовый адрес ориентира: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Козыревск, ул. Ленинская, 56.

 

— Санитарно-эпидемиологическое заключение№ 41.КЦ.08.000.М.000292.12.15 от 22.12.2015 года. Соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.4.3172-14

 

— Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности от 12 февраля 2013 года № 4

 

Оснащение учебных помещений        

Здание находится в удовлетворительном состоянии. Материальное обеспечение учебного процесса – наличие классных комнат (по профилю учреждения), кабинетов, концертного зала, малого зала, подсобных помещений, холла, коридора обеспечивает полноценный учебный процесс.

Парк музыкальных инструментов – полностью обеспечен.

Приобретение музыкальных инструментов, оборудования:

№ п\п Наименование Стоимость (рублей)
2012 2013 2014 2015
1. Музыкальные инструменты:  
1.1 Аккордеон Weltmeister Perle 59286,00
1.2 Пианино Yamaha 53708,00
1.3 Аккордеон «Тула» 42750,00
1.4 Баян «Юпитер» 47600,00
2. Оборудование  
2.1 Пылесос Sumsung 4280,00
2.2 Телевизор LG — 26 LS 3500 13990,00
2.3 Телевизор Philips 24 14290,00
2.4 Проектор BenQ Multimedia MS513 19785,43
2.5 Экран для проектора 178*178 на штативе 6422,57
2.6 Автоматизированное рабочее место 45982,65
2.7 Дрель (шуруповерт) Макита 6370,00
2.8 Лобзик Макита 9690,00
2.9 Ламинатор Сатурн 7083,00
2.10 Переплетчик Quasar 14675,00
2.11 Пылесос Макита 15665,00
2.12 Многофункциональное устройство (EPSON) 17790,00
2.13 Диспенсер для воды 10000,00
3. Мебель  
3.1 Стол письменный АВ-5 3350,00
3.2 Стол журнальный Majestra-4 6460,00
3.3 Тумба 5000,00
3.4 Стенд АРТ ДШ-009 21000,00
3.5 Стенд АРТ ФР-002 8300,00
3.6 Кресло для офиса  (2 шт.) 15100,00
3.7 Кресло руководителя 12825,00
3.8 Диван 2-х местный 11950,00
3.9 Учебные пособия (наглядные) (8 шт.) 29800,00
3.10 Шкаф АМ 1891 10720,00
3.11 Шкаф для бумаг АВ-16 11100,00
3.12 Стенд в нильсене 10120,00

 

Фонд библиотеки

Фонд библиотеки составляет 1847 экземпляров.

 

Педагогический состав

№ п\п Наименование Человек
1. Всего педагогических работников 4
2. Высшее образование 3
3. Среднее образование 1
4. Почетной грамотой Министерства культуры РФ и профсоюза работников культуры РФ 2
5. Почетной грамотой Министерства культуры Камчатского края 1
6. Почетной грамотой Правительства Камчатского края 1
7. Благодарственное письмо Законодательного собрания Камчатского края 1

 

Контингент учащихся

№ п\п Наимено-

вание

Кол-во учащихся по классам Выпуск Планы на прием в 2015-2016 у.г
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Фортепиано 7 2 3 5 3 1 2 1 2 8
2 Баян 2 0 1 0 1 1 0
3 Аккордеон 2 0 2 0 1 1 1
4 Домра 2 0 0 0 1 1 1
5 ОЭО 8 5 11 11 5

 

На 1 сентября 2015 года  — 62 учащихся.

На конец учебного года – 60 учащихся.

 

         Цель самообследования:  Проведение внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности МБОУДО ДМШ №2 (далее Школа), получение максимально полных  данных о настоящем статусе Школы,   его значении и влиянии во внешней среде, определение соответствия содержания образовательной деятельности целям и задачам Школы, выявление  различных изменений.

В соответствии с  приложением № 5  к приказу Минобрнауки России №1324 от 10.12.2013. «Показатели деятельности организации  дополнительного образования»,  для проведения самообследования отслеживались и анализировались следующие показатели деятельности Школы:

—  организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности;

—  структура и система управления;

—  образовательная  деятельность;

— соответствие  качества  подготовки  выпускников  по  результатам текущей успеваемости и итоговых аттестаций требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников;

—  качество организации учебного процесса;

—  воспитательная деятельность;

—  культурно-просветительская  деятельность;

—  конкурсно-фестивальная деятельность;

—  методическое обеспечение образовательного  процесса;

—  кадровое  обеспечение  образовательного  процесса  по  заявленным

образовательным программам (качественный состав педагогических кадров);

— учебно-методическая  литература  и  иные  библиотечно информационные

ресурсы  и средства  обеспечения  образовательного  процесса,  необходимые для  реализации образовательных программ;

—  материально-техническая база.

По результатам самообследования  дана  оценка образовательной деятельности, в рамках которой  были рассмотрены все аспекты учебно-воспитательной, концертной, конкурсной и другой творческой деятельности обучающихся, уровня  подготовки выпускников,  системы управления Школы, качества кадрового, учебно-методического, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования; подведены итоги культурно-просветительской работы Школы, работы по внедрению в практику  новых направлений образования в области искусств: предпрофессионального и общеразвивающего,  современных технологий обучения в области искусств, совершенствования  исполнительского  мастерства и методической компетенции педагогического коллектива, ряда других направлений, необходимых для обеспечения  решения основных целей и задач деятельности Школы.

В ходе самообследования были  определены  результативность и качество образовательной деятельности,  эффективность использования всех ресурсов Школы, сделаны выводы,  анализ причин возникновения обнаруженных в ходе самообследования проблем и определены пути их решения.

Методы, применяемые при проведении самообследования: мониторинг (аналитический, сравнительный), собеседование, наблюдение, опрос.

Источники информации:

  • Нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности Школы  (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, расписания уроков и т. д.).
  • Анализ и результаты промежуточной и итоговой аттестации, результаты конкурсных мероприятий, определяющих качество  подготовки обучающихся.

 

Заключение: выводы и перспективы

По результатам   самообследования   сделаны следующие выводы:

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

образования Детская музыкальная школа соответствует типу  образовательного учреждения дополнительного образования детей;  содержание образования  и воспитания обучающихся  соответствует целям и задачам Школы;  поставленные цели и  задачи Школа успешно выполняет.

  1. Школа выполняет Муниципальное задание, в соответствии с требованиями к показателям  оказываемых  услуг. Отчёты о  выполнении муниципального задания предоставляются своевременно. Контингент обучающихся сохранён,  число участников конкурсно-фестивальных, культурно-просветительских мероприятий значительно увеличилось.
  2. Нормативно-правовая  и организационно-распорядительная

документальная база Школы соответствует действующему законодательству РФ;  имеющаяся  система взаимодействия  обеспечивает жизнедеятельность всех структурных подразделений Школы. Организационно-правовые документы обеспечивают необходимые  уровень и требования  ведения основных направлений деятельности,  в соответствие с Уставом и Лицензией. Нормативно-правовые документы и локальные акты Школы разработаны в соответствии с Законодательством в сфере образования  в области  культуры  и искусства, Уставом Школы.  Локальные акты  регламентируют управление Школой

на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивают  стабильность

функционирования  деятельности Школы по развивающимся  направлениям, вопросам укрепления материально-технической базы, ведения делопроизводства, а также   информационное и документальное сопровождение, выработку  единых  требований  к участникам образовательного процесса в осуществлении мониторинга  качества образования, уровня профессионализма, методической  компетенции и исполнительского мастерства преподавателей.

Структура Школы и система управления достаточны и эффективны для выполнения функций Школы  в сфере дополнительного  образования.  Управление школой строится на принципах открытости и гласности. В школе  реализуется  принцип  государственно-общественного характера управления. Сложившаяся  в  школе  система  управления позволяет достаточно  эффективно  и гибко решать задачи  функционирования  и  развития Школы,   направлена  на  осуществление  принципов  демократизации управления школой.

  1. В Школе работает инициативный, высокопрофессиональный коллектив

преподавателей, способный на качественном уровне  выполнять поставленные  Школой цели и задачи, удовлетворять запросы общественности, обеспечить  получение учащимися глубоких знаний, проводить  учебные занятия в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению образовательного процесса. Повышение квалификации преподавательского коллектива носит системный характер.  Преподаватели постоянно совершенствуют своё педагогическое мастерство, исполнительский уровень, используют

инновационные  технологии,  лучшие традиционные и современные методики, педагогические приемы, разнообразные учебные программы.

Данный уровень квалификации педагогических ресурсов Школы соответствует реализуемым программам, является благоприятным для предстоящего внедрения предпрофессионального, общеразвивающего

направлений образования  и дальнейшего развития Школы в целом. Требования  к штатным и внештатным  педагогическим  работникам  по  уровню  образования

соответствуют лицензионным нормативам.

В Школе созданы  условия и стимулы для формирования творчески  работающего педагогического коллектива: материальное поощрение, благоприятная атмосфера сотрудничества и поддержки, система методической работы.

  1. Школа располагает материально-технической базой, соответствующей

нормативным требованиям, предъявляемым к детским музыкальным школам и полностью обеспечивает образовательный процесс, выполнение целей  задач,

стоящих перед Школой.

  1. Школа предоставляет доступное образование, воспитание и развитие в

безопасных условиях. В образовательном процессе, внешкольных мероприятиях  используются здоровье сберегающие технологии, выполняются санитарные нормы;  уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников соответствуют установленным требованиям.

Максимально  допустимая нагрузка  и  расписания  учебных  занятий

соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям СаНПиНов.  В  школе не зарегистрирован ни один  случай детского травматизма.

  1. Режим работы Школы обеспечивает необходимый          уровень образования, права  обучающихся, родителей,  педагогического коллектива. Организация образовательного  процесса соответствует требованиям действующих нормативно-правовых документов.
  2. Учебная документация  имеется, соответствует правилам ведения, заполняется качественно и своевременно.
  3. Сфера организации и планирования образовательной деятельности является значимым звеном в общей системе работы педагогического коллектива.  План работы Школы  является  результатом продуманного всеми структурами Школы  планирования направлений работы, намечает перспективы, способствует успешной её реализации, призвана в комплексе решить общие цели и задачи Школы, организовать концертную, конкурсную деятельность обучающихся и преподавателей, готовить детей к продолжению образования  в сфере культуры и искусства, наполнить образовательный процесс содержанием, способствующим  предпрофессиональному, общеразвивающему развитию учащихся, их творчества, исполнительства, становлению личности ребёнка, его духовных и физических сил, способностей; вести каждого ребёнка к новому  мироощущению, мировоззрению,  основанному на признании лучших образцов видов искусства, общечеловеческих ценностей в качестве приоритетов в жизни. План работы  деятельности  Школы на учебный год  выполняется в полном объёме, направлен на решение целей и задач, в соответствии с Уставом.
  4. Образовательный процесс  и его организация осуществляются в соответствии с Уставом и Лицензией. В отчётном периоде Школа осуществляла образовательный процесс художественно-эстетической направленности,  особое внимание  уделялось   профориентационной  работе с обучающимися.
  5. Учебные планы полностью  оснащены  типовыми программами художественно-эстетической направленности. Реализация учебных  планов

обеспечена необходимыми кадрами специалистов, программно-методическим комплексом (учебными программами, учебно-методическими рекомендациями, дидактическими материалами, нотным и справочным материалом,  учебниками, необходимым оборудованием по всем компонентам).

  1. Образовательные программы, реализуемые в Школе, соответст­вуют  Уставу и Лицензии. Направленность реализуемых  образовательных  программ,  учебно-методический  комплекс  соответствуют  учебному  плану  школы.

За отчетный период в Школе  сохранился и приумножился спектр образовательных программ, проведена работа над корректировкой имеющихся программ. В основу многих программ положены педагогические новации, собственный опыт. Качественный и количественный показатели реализации образовательных  программ стабильны.        В настоящее  время   преподавателями разработаны  предпрофессиональные общеразвивающие программы.          Образовательные  программы,   программа  развития    соответствуют Целям и задачам, стоящим перед Школой.

  1. Уровень подготовки выпускников соответствует  модели выпускника.

Показатели средней недельной нагрузки в пределах  требований. Нарушений норматива сред­ней предельной нагрузки не выявлено. Уровень и качество подготовки, полученной в Школе,  позволяют выпускникам продолжать образование по профилю обучения, но  иногда в выборе будущей профессии основными факторами становятся  семейные традиции преемственности и родители ориентируют своих детей на профессии  юристов, экономистов  и др.

  1. Обчающиеся Школы являются участниками и победителями различных

профессиональных конкурсов, фестивалей. Таким образом,  в Школе силами педагогического коллектива созданы  условия для самореализации обучающихся  в рамках учебного времени   и во внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, концертах.

  1. Существующая в Школе  система воспитания обучающихся  оказывает положительное воздействие  на развитие воспитания детей и молодёжи,  способствует воспитанию гражданина и патриота.  К проблемам воспитания привлечены педагогический коллектив, родительская общественность, продолжает укрепляться  «воспитательное пространство района».

Организация максимальной занятости детей, благодаря  обучению в ДМШ,  развитие детского исполнительства  сольного и коллективного в творческих коллективах,  участие в фестивальной, концертной деятельности обеспечивают эффективность духовно-нравственного, патриотического воспитания юных граждан страны,   укрепляют веру каждого ребёнка в своей уникальности, дают уверенность в дальнейшей профессиональной жизни и развитии своей личности.   Итоги встреч и бесед с родителями, учащимися, преподавателями  свидетельствуют, что избранные содержание и формы воспитательной работы Школы   достаточно эффективны,  обеспечивают решение поставленных целей и задач, отвечают запросам всех участников воспитательного процесса, утверждают   роль семьи в воспитании детей, прослеживают её роль в выборе дальнейшей профессии  учащихся.

  1. Организация методической работы  соответствует  целям и задачам, стоящим перед Школой.  Методическая деятельность   школы направлена  на внедрение   перехода  к  предпрофессиональному образованию,  завершение

разработки  предпрофессионального и  общеразвивающего учебно-методического комплекса, обеспечивает профессиональный рост и  развитие профессиональных компетентностей  преподавателей. Методическая работа постоянно совершенствуется.

  1. Культурно-просветительская деятельность, проводится силами преподавателей и обучающихся.
  2. Преподаватели  постоянно совершенствуют свою исполнительскую деятельность и творческое мастерство.
  3. Результаты мониторинга учебных достижений обучающихся по каждому учебному предмету и по завершению учебного года  свидетельствуют о том, что:  обучающиеся осваивают образовательные программы  на базовом  уровне,  сохраняется стабильность учебных достижений обучающихся;  наблюдается положительная динамика уровня обученности.

С целью анализа состояния образовательного процесса администрацией Школы систематически  проводятся проверки выполнения образовательных программ, календарно-тематических планов,  сроков прохождения изучаемого  материала. Выявлено, что учебный материал, предусмотренный образовательными  программами  изучен в необходимом объеме, в соответствии с программами.

Оценка степени освоения обучающимися учебных предметов

образовательных программ в ходе самообследования, проведенная с помощью различ­ных технологий, подтверждает объективность полученных результатов и достаточный уровень знаний обучающихся.

И один из главных  результатов  внутришкольного контроля – стремление преподавателей  совершенствовать педагогическое мастерство, подтверждение  готовности  коллегиальных органов управления и педагогического коллектива Школы   к внедрению с сентября 2016 года  дополнительных предпрофессиональных  и  общеразвивающих программ.

  1. Деятельность Школы освещается в средствах массовой информации, на школьном сайте.
  2. Внутри школы сформирована воспитательно-образовательная среда, способствующая развитию творческой активности, культурному и духовному росту личности обучающихся.

Вокруг школы сформировано воспитательно-образовательное пространство, обеспечивающее благоприятные условия и способствующее поддержанию устойчивого интереса к обучению, как у детей, так и у их родителей.

 

Дальнейшие практические действия педагогического состава Школы

В Школе трудится коллектив преподавателей, который, отчётливо осознавая  свою исключительную роль в дальнейшем развитии отечественного начального дополнительного образования в области культуры и искусства, намерен и в дальнейшем закладывать  своим обучающимся прочные основы будущей профессии и   нравственных ориентиров, учить любить искусство, формировать будущих ценителей прекрасного — аудитории концертных залов и театров, достойно и высокопрофессионально передавать детям не только своё мастерство,  но и вкладывать в них душу.

Педагогический  коллектив  продолжат решать задачи  предпрофессиональных и общеразвивающих программ, а также программ художественно-эстетической  направленности, по которым учащиеся будут доучиваться до окончания срока обучения;  работать над реализацией таких направлений деятельности как:

— осуществление качественного набора детей в соответствии с новыми требованиями;

— внедрение с 01.09.2016 дополнительных  предпрофессиональных и общеразвивающих программ;

— дальнейшее обновление нормативно-правовой базы деятельности ДМШ;

—  совершенствование деятельности методической службы, педагогического мастерства, обновление учебно-методического комплекса,  обеспечение

методического сопровождения  реализации  новых образовательных программ в области искусств, активизация и стимулирование творческого самовыражения, раскрытие профессионального  потенциала преподавателей в подготовке публикаций;

— осуществление инновационной деятельности школы;

—  дальнейшее  совершенствование качества подготовки обучающихся;

— продолжение  работы с родителями обучающихся для создания мотиваций, ориентированных на дальнейшее профессиональное образования их детей;

— дальнейшее внедрение новых информационных технологий в учебный процесс;

—  обновление   форм проведения родительских собраний и концертов, что  будет способствовать укреплению связи «Преподаватель-учащийся-родитель», достижению  единства в воспитании и формировании мировоззрения обучающихся;

— продолжение   работы по дальнейшему совершенствованию библиотечного фонда,  наращиванию материально-технической базы.

Содержание самоанализа  деятельности Школы педагогический совет обсудил и принял на своём заседании 21.03.2016 г. (протокол № 7).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                      Приложение к Отчету

о результатах самообследования

МБОУДО ДМШ №2

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУДО ДМШ №2,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

на 01 апреля 2016 года

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся, в том числе: 60 человек
1.1.1 Детей дошкольного возраста (3 — 7 лет) 13 человек
1.1.2 Детей младшего школьного возраста (7 — 11 лет) 30 человек
1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11 — 15 лет) 15 человек
1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15 — 17 лет) 2 человек
1.2 Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг 0 человек
1.3 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся 0 человек/%
1.4 Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: 0 человек/%
1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья 0 человек/%
1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей 0 человек/%
1.6.3 Дети-мигранты 0 человек/%
1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию 29 человек/

48,3%

1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 12 человек/

20%

1.8.1 На муниципальном уровне 10 человек/

16,7%

1.8.2 На региональном уровне 2 человек/

3,3%

1.8.3 На межрегиональном уровне 0 человек/%
1.8.4 На федеральном уровне 0 человек/%
1.8.5 На международном уровне 0 человек/%
1.9 Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 6 человек/

10%

1.9.1 На муниципальном уровне 6 человек/

10%

1.9.2 На региональном уровне 0 человек/%
1.9.3 На межрегиональном уровне 0 человек/%
1.9.4 На федеральном уровне 0 человек/%
1.9.5 На международном уровне 0 человек/%
1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: 0 человек/%
1.10.1 Муниципального уровня 0 человек/%
1.10.2 Регионального уровня 0 человек/%
1.10.3 Межрегионального уровня 0 человек/%
1.10.4 Федерального уровня 0 человек/%
1.10.5 Международного уровня 0 человек/%
1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: 6 единиц
1.11.1 На муниципальном уровне 0 единиц
1.11.2 На региональном уровне 0 единиц
1.11.3 На межрегиональном уровне 0 единиц
1.11.4 На федеральном уровне 0 единиц
1.11.5 На международном уровне 0 единиц
1.12 Общая численность педагогических работников 4 человек
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 3 человек/

75%

1.14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 3 человек/

75%

1.15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1 человек/

25%

1.16 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1 человек/

25%

1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 0 человек/%
1.17.1 Высшая 0 человек/%
1.17.2 Первая 0 человек/%
1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.18.1 До 5 лет 0 человек/%
1.18.2 Свыше 30 лет 2 человек/

50%

1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 0 человек/%
1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 2 человек/

50%

1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 4 человек/

100%

1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации 4 человек/

100%

1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: 0
1.23.1 За 3 года 0 единиц
1.23.2 За отчетный период 0 единиц
1.24 Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания нет
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0 единиц
2.2 Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: 6 единиц
2.2.1 Учебный класс 6 единиц
2.2.2 Лаборатория 0 единиц
2.2.3 Мастерская 0 единиц
2.2.4 Танцевальный класс 0 единиц
2.2.5 Спортивный зал 0 единиц
2.2.6 Бассейн 0 единиц
2.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: 2 единиц
2.3.1 Актовый зал 1 единиц
2.3.2 Концертный зал 1 единиц
2.3.3 Игровое помещение 0 единиц
2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха нет
2.5 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота нет
2.6 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет
2.6.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет
2.6.2 С медиатекой нет
2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет
2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
2.7 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 0 человек/%

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся, в том числе: 60 человек
1.1.1 Детей дошкольного возраста (3 — 7 лет) 13 человек
1.1.2 Детей младшего школьного возраста (7 — 11 лет) 30 человек
1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11 — 15 лет) 15 человек
1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15 — 17 лет) 2 человек
1.2 Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг 0 человек
1.3 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся 0 человек/%
1.4 Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: 0 человек/%
1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья 0 человек/%
1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей 0 человек/%
1.6.3 Дети-мигранты 0 человек/%
1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию 29 человек/

48,3%

1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 12 человек/

20%

1.8.1 На муниципальном уровне 10 человек/

16,7%

1.8.2 На региональном уровне 2 человек/

3,3%

1.8.3 На межрегиональном уровне 0 человек/%
1.8.4 На федеральном уровне 0 человек/%
1.8.5 На международном уровне 0 человек/%
1.9 Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 6 человек/

10%

1.9.1 На муниципальном уровне 6 человек/

10%

1.9.2 На региональном уровне 0 человек/%
1.9.3 На межрегиональном уровне 0 человек/%
1.9.4 На федеральном уровне 0 человек/%
1.9.5 На международном уровне 0 человек/%
1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: 0 человек/%
1.10.1 Муниципального уровня 0 человек/%
1.10.2 Регионального уровня 0 человек/%
1.10.3 Межрегионального уровня 0 человек/%
1.10.4 Федерального уровня 0 человек/%
1.10.5 Международного уровня 0 человек/%
1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: 6 единиц
1.11.1 На муниципальном уровне 0 единиц
1.11.2 На региональном уровне 0 единиц
1.11.3 На межрегиональном уровне 0 единиц
1.11.4 На федеральном уровне 0 единиц
1.11.5 На международном уровне 0 единиц
1.12 Общая численность педагогических работников 4 человек
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 3 человек/

75%

1.14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 3 человек/

75%

1.15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1 человек/

25%

1.16 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1 человек/

25%

1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 0 человек/%
1.17.1 Высшая 0 человек/%
1.17.2 Первая 0 человек/%
1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.18.1 До 5 лет 0 человек/%
1.18.2 Свыше 30 лет 2 человек/

50%

1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 0 человек/%
1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 2 человек/

50%

1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 4 человек/

100%

1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации 4 человек/

100%

1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: 0
1.23.1 За 3 года 0 единиц
1.23.2 За отчетный период 0 единиц
1.24 Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания нет
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0 единиц
2.2 Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: 6 единиц
2.2.1 Учебный класс 6 единиц
2.2.2 Лаборатория 0 единиц
2.2.3 Мастерская 0 единиц
2.2.4 Танцевальный класс 0 единиц
2.2.5 Спортивный зал 0 единиц
2.2.6 Бассейн 0 единиц
2.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: 2 единиц
2.3.1 Актовый зал 1 единиц
2.3.2 Концертный зал 1 единиц
2.3.3 Игровое помещение 0 единиц
2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха нет
2.5 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота нет
2.6 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет
2.6.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет
2.6.2 С медиатекой нет
2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет
2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
2.7 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 0 человек/%