ВЕДЕНИЕ
С вступлением в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации», система дополнительного образования перешла в новое качественное состояние – систему дополнительного предпрофессионального и общеразвивающего образования, которая рассматривается как сфера наибольшего благоприятствования для развития личности ребенка, подростка на всех уровнях образования. Качество образования в детских музыкальных школах — одно из наиболее важных показателей дополнительного образования в сфере культуры и искусства. В новых условиях очевидно, что все службы детской музыкальной школы, обеспечивающие образовательный процесс, должны качественно, профессионально вырасти, своевременно и гибко реагировать на все возрастающие потребности личности в обществе.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа (далее по тексту – Школа) провела самообследование своей деятельности, в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (пункт 3 части 2 статьи 29), во исполнение приказов Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией», от 29 августа 2013 №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», от 10 декабря 2013 г № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию», в целях обеспечения доступности и открытости информации о состоянии развития Школы, выполнении объёма показателей, необходимых
для достижения основных целей и задач, всестороннего анализа готовности Школы к реализации дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих общеобразовательных программ, а также установления соответствия содержания обучения и воспитания детей целям и задачам Школы.
Настоящий отчёт составлен по материалам самообследования деятельности Школы за 2014-2015 учебный год, с сентября по март 2015- 2016 учебного года.
Краткая справка
Тип образовательного учреждения | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа №2 |
Юридический адрес | 684405, ул. Ленинская, 56, п. Козыревск, Усть-Камчатский район, Камчатский край |
Фактический адрес | 684405, ул. Ленинская, 56, п. Козыревск, Усть-Камчатский район, Камчатский край |
Телефоны, факс | 8(41534) 23-249, |
Банковские реквизиты учреждения | ИНН4109004138, КПП 410901001
Отделение по Камчатскому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка РФ в г. Петропавловск-Камчатский., БИК 043002001, ОКАТО 30219000005 , р/сч.40701810900001000005, л/с 20386У00100 |
Учредитель | Управление образования администрации Усть-Камчатского муниципального района |
Свидетельство о государственной регистрации права | 1. Здание детской музыкальной школы №2
41 АВ 144298 от 10.10.2012 г. 2. Земельный участок 41 АВ 144297 от10.10.2012 |
Лицензия на право веденияобразовательной деятельности | 41Л01 № 0000373 рег. № 2280 от 04.02.2016 г. выдана Министерством образования и науки Камчатского края, срок действия – бессрочно. |
Регистрация в качестве страхователя | Государственное учреждение – Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования РФ,
Регистрационный номер 4100010048 |
Организационно-правовое обеспечение
— ОГРН 1024101224135
— Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Детская музыкальная школа №2, утвержден Постановлением Главы Усть-Камчатского муниципального района от 24.11.2015 года № 379, согласован с Руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом, вопросам территориального планирования и строительства администрации Усть-Камчатского муниципального района.
Сведения о помещении школы и земельном участке
- Вид права: Оперативное управление – свидетельство о государственной регистрации права 41 АВ 144298 от 10 октября 2012 года.
Объект права: нежилое здание, общая площадь 221,8 кв.м, инв. № 0640, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Козыревск, ул. Ленинская, 56.
- Вид права: Постоянное (бессрочное) пользование – свидетельство о государственной регистрации права 41АВ 144297 от 10 октября 2012 года.
Объект права: Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации здания детской музыкальной школы №2, общая площадь 975 кв. м, адрес (местонахождение) объекта: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир здание музыкальной школы. Почтовый адрес ориентира: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Козыревск, ул. Ленинская, 56.
— Санитарно-эпидемиологическое заключение№ 41.КЦ.08.000.М.000292.12.15 от 22.12.2015 года. Соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.4.3172-14
— Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности от 12 февраля 2013 года № 4
Оснащение учебных помещений
Здание находится в удовлетворительном состоянии. Материальное обеспечение учебного процесса – наличие классных комнат (по профилю учреждения), кабинетов, концертного зала, малого зала, подсобных помещений, холла, коридора обеспечивает полноценный учебный процесс.
Парк музыкальных инструментов – полностью обеспечен.
Приобретение музыкальных инструментов, оборудования:
№ п\п | Наименование | Стоимость (рублей) | |||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||
1. | Музыкальные инструменты: | ||||
1.1 | Аккордеон Weltmeister Perle | 59286,00 | |||
1.2 | Пианино Yamaha | 53708,00 | |||
1.3 | Аккордеон «Тула» | 42750,00 | |||
1.4 | Баян «Юпитер» | 47600,00 | |||
2. | Оборудование | ||||
2.1 | Пылесос Sumsung | 4280,00 | |||
2.2 | Телевизор LG — 26 LS 3500 | 13990,00 | |||
2.3 | Телевизор Philips 24 | 14290,00 | |||
2.4 | Проектор BenQ Multimedia MS513 | 19785,43 | |||
2.5 | Экран для проектора 178*178 на штативе | 6422,57 | |||
2.6 | Автоматизированное рабочее место | 45982,65 | |||
2.7 | Дрель (шуруповерт) Макита | 6370,00 | |||
2.8 | Лобзик Макита | 9690,00 | |||
2.9 | Ламинатор Сатурн | 7083,00 | |||
2.10 | Переплетчик Quasar | 14675,00 | |||
2.11 | Пылесос Макита | 15665,00 | |||
2.12 | Многофункциональное устройство (EPSON) | 17790,00 | |||
2.13 | Диспенсер для воды | 10000,00 | |||
3. | Мебель | ||||
3.1 | Стол письменный АВ-5 | 3350,00 | |||
3.2 | Стол журнальный Majestra-4 | 6460,00 | |||
3.3 | Тумба | 5000,00 | |||
3.4 | Стенд АРТ ДШ-009 | 21000,00 | |||
3.5 | Стенд АРТ ФР-002 | 8300,00 | |||
3.6 | Кресло для офиса (2 шт.) | 15100,00 | |||
3.7 | Кресло руководителя | 12825,00 | |||
3.8 | Диван 2-х местный | 11950,00 | |||
3.9 | Учебные пособия (наглядные) (8 шт.) | 29800,00 | |||
3.10 | Шкаф АМ 1891 | 10720,00 | |||
3.11 | Шкаф для бумаг АВ-16 | 11100,00 | |||
3.12 | Стенд в нильсене | 10120,00 |
Фонд библиотеки
Фонд библиотеки составляет 1847 экземпляров.
Педагогический состав
№ п\п | Наименование | Человек |
1. | Всего педагогических работников | 4 |
2. | Высшее образование | 3 |
3. | Среднее образование | 1 |
4. | Почетной грамотой Министерства культуры РФ и профсоюза работников культуры РФ | 2 |
5. | Почетной грамотой Министерства культуры Камчатского края | 1 |
6. | Почетной грамотой Правительства Камчатского края | 1 |
7. | Благодарственное письмо Законодательного собрания Камчатского края | 1 |
Контингент учащихся
№ п\п | Наимено-
вание |
Кол-во учащихся по классам | Выпуск | Планы на прием в 2015-2016 у.г | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
1 | Фортепиано | 7 | 2 | 3 | 5 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 |
2 | Баян | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | |||
3 | Аккордеон | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | |||
4 | Домра | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | |||
5 | ОЭО | 8 | 5 | 11 | 11 | 5 |
На 1 сентября 2015 года — 62 учащихся.
На конец учебного года – 60 учащихся.
Цель самообследования: Проведение внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности МБОУДО ДМШ №2 (далее Школа), получение максимально полных данных о настоящем статусе Школы, его значении и влиянии во внешней среде, определение соответствия содержания образовательной деятельности целям и задачам Школы, выявление различных изменений.
В соответствии с приложением № 5 к приказу Минобрнауки России №1324 от 10.12.2013. «Показатели деятельности организации дополнительного образования», для проведения самообследования отслеживались и анализировались следующие показатели деятельности Школы:
— организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности;
— структура и система управления;
— образовательная деятельность;
— соответствие качества подготовки выпускников по результатам текущей успеваемости и итоговых аттестаций требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников;
— качество организации учебного процесса;
— воспитательная деятельность;
— культурно-просветительская деятельность;
— конкурсно-фестивальная деятельность;
— методическое обеспечение образовательного процесса;
— кадровое обеспечение образовательного процесса по заявленным
образовательным программам (качественный состав педагогических кадров);
— учебно-методическая литература и иные библиотечно информационные
ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса, необходимые для реализации образовательных программ;
— материально-техническая база.
По результатам самообследования дана оценка образовательной деятельности, в рамках которой были рассмотрены все аспекты учебно-воспитательной, концертной, конкурсной и другой творческой деятельности обучающихся, уровня подготовки выпускников, системы управления Школы, качества кадрового, учебно-методического, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования; подведены итоги культурно-просветительской работы Школы, работы по внедрению в практику новых направлений образования в области искусств: предпрофессионального и общеразвивающего, современных технологий обучения в области искусств, совершенствования исполнительского мастерства и методической компетенции педагогического коллектива, ряда других направлений, необходимых для обеспечения решения основных целей и задач деятельности Школы.
В ходе самообследования были определены результативность и качество образовательной деятельности, эффективность использования всех ресурсов Школы, сделаны выводы, анализ причин возникновения обнаруженных в ходе самообследования проблем и определены пути их решения.
Методы, применяемые при проведении самообследования: мониторинг (аналитический, сравнительный), собеседование, наблюдение, опрос.
Источники информации:
- Нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности Школы (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, расписания уроков и т. д.).
- Анализ и результаты промежуточной и итоговой аттестации, результаты конкурсных мероприятий, определяющих качество подготовки обучающихся.
Заключение: выводы и перспективы
По результатам самообследования сделаны следующие выводы:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования Детская музыкальная школа соответствует типу образовательного учреждения дополнительного образования детей; содержание образования и воспитания обучающихся соответствует целям и задачам Школы; поставленные цели и задачи Школа успешно выполняет.
- Школа выполняет Муниципальное задание, в соответствии с требованиями к показателям оказываемых услуг. Отчёты о выполнении муниципального задания предоставляются своевременно. Контингент обучающихся сохранён, число участников конкурсно-фестивальных, культурно-просветительских мероприятий значительно увеличилось.
- Нормативно-правовая и организационно-распорядительная
документальная база Школы соответствует действующему законодательству РФ; имеющаяся система взаимодействия обеспечивает жизнедеятельность всех структурных подразделений Школы. Организационно-правовые документы обеспечивают необходимые уровень и требования ведения основных направлений деятельности, в соответствие с Уставом и Лицензией. Нормативно-правовые документы и локальные акты Школы разработаны в соответствии с Законодательством в сфере образования в области культуры и искусства, Уставом Школы. Локальные акты регламентируют управление Школой
на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивают стабильность
функционирования деятельности Школы по развивающимся направлениям, вопросам укрепления материально-технической базы, ведения делопроизводства, а также информационное и документальное сопровождение, выработку единых требований к участникам образовательного процесса в осуществлении мониторинга качества образования, уровня профессионализма, методической компетенции и исполнительского мастерства преподавателей.
Структура Школы и система управления достаточны и эффективны для выполнения функций Школы в сфере дополнительного образования. Управление школой строится на принципах открытости и гласности. В школе реализуется принцип государственно-общественного характера управления. Сложившаяся в школе система управления позволяет достаточно эффективно и гибко решать задачи функционирования и развития Школы, направлена на осуществление принципов демократизации управления школой.
- В Школе работает инициативный, высокопрофессиональный коллектив
преподавателей, способный на качественном уровне выполнять поставленные Школой цели и задачи, удовлетворять запросы общественности, обеспечить получение учащимися глубоких знаний, проводить учебные занятия в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению образовательного процесса. Повышение квалификации преподавательского коллектива носит системный характер. Преподаватели постоянно совершенствуют своё педагогическое мастерство, исполнительский уровень, используют
инновационные технологии, лучшие традиционные и современные методики, педагогические приемы, разнообразные учебные программы.
Данный уровень квалификации педагогических ресурсов Школы соответствует реализуемым программам, является благоприятным для предстоящего внедрения предпрофессионального, общеразвивающего
направлений образования и дальнейшего развития Школы в целом. Требования к штатным и внештатным педагогическим работникам по уровню образования
соответствуют лицензионным нормативам.
В Школе созданы условия и стимулы для формирования творчески работающего педагогического коллектива: материальное поощрение, благоприятная атмосфера сотрудничества и поддержки, система методической работы.
- Школа располагает материально-технической базой, соответствующей
нормативным требованиям, предъявляемым к детским музыкальным школам и полностью обеспечивает образовательный процесс, выполнение целей задач,
стоящих перед Школой.
- Школа предоставляет доступное образование, воспитание и развитие в
безопасных условиях. В образовательном процессе, внешкольных мероприятиях используются здоровье сберегающие технологии, выполняются санитарные нормы; уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников соответствуют установленным требованиям.
Максимально допустимая нагрузка и расписания учебных занятий
соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям СаНПиНов. В школе не зарегистрирован ни один случай детского травматизма.
- Режим работы Школы обеспечивает необходимый уровень образования, права обучающихся, родителей, педагогического коллектива. Организация образовательного процесса соответствует требованиям действующих нормативно-правовых документов.
- Учебная документация имеется, соответствует правилам ведения, заполняется качественно и своевременно.
- Сфера организации и планирования образовательной деятельности является значимым звеном в общей системе работы педагогического коллектива. План работы Школы является результатом продуманного всеми структурами Школы планирования направлений работы, намечает перспективы, способствует успешной её реализации, призвана в комплексе решить общие цели и задачи Школы, организовать концертную, конкурсную деятельность обучающихся и преподавателей, готовить детей к продолжению образования в сфере культуры и искусства, наполнить образовательный процесс содержанием, способствующим предпрофессиональному, общеразвивающему развитию учащихся, их творчества, исполнительства, становлению личности ребёнка, его духовных и физических сил, способностей; вести каждого ребёнка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании лучших образцов видов искусства, общечеловеческих ценностей в качестве приоритетов в жизни. План работы деятельности Школы на учебный год выполняется в полном объёме, направлен на решение целей и задач, в соответствии с Уставом.
- Образовательный процесс и его организация осуществляются в соответствии с Уставом и Лицензией. В отчётном периоде Школа осуществляла образовательный процесс художественно-эстетической направленности, особое внимание уделялось профориентационной работе с обучающимися.
- Учебные планы полностью оснащены типовыми программами художественно-эстетической направленности. Реализация учебных планов
обеспечена необходимыми кадрами специалистов, программно-методическим комплексом (учебными программами, учебно-методическими рекомендациями, дидактическими материалами, нотным и справочным материалом, учебниками, необходимым оборудованием по всем компонентам).
- Образовательные программы, реализуемые в Школе, соответствуют Уставу и Лицензии. Направленность реализуемых образовательных программ, учебно-методический комплекс соответствуют учебному плану школы.
За отчетный период в Школе сохранился и приумножился спектр образовательных программ, проведена работа над корректировкой имеющихся программ. В основу многих программ положены педагогические новации, собственный опыт. Качественный и количественный показатели реализации образовательных программ стабильны. В настоящее время преподавателями разработаны предпрофессиональные общеразвивающие программы. Образовательные программы, программа развития соответствуют Целям и задачам, стоящим перед Школой.
- Уровень подготовки выпускников соответствует модели выпускника.
Показатели средней недельной нагрузки в пределах требований. Нарушений норматива средней предельной нагрузки не выявлено. Уровень и качество подготовки, полученной в Школе, позволяют выпускникам продолжать образование по профилю обучения, но иногда в выборе будущей профессии основными факторами становятся семейные традиции преемственности и родители ориентируют своих детей на профессии юристов, экономистов и др.
- Обчающиеся Школы являются участниками и победителями различных
профессиональных конкурсов, фестивалей. Таким образом, в Школе силами педагогического коллектива созданы условия для самореализации обучающихся в рамках учебного времени и во внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, концертах.
- Существующая в Школе система воспитания обучающихся оказывает положительное воздействие на развитие воспитания детей и молодёжи, способствует воспитанию гражданина и патриота. К проблемам воспитания привлечены педагогический коллектив, родительская общественность, продолжает укрепляться «воспитательное пространство района».
Организация максимальной занятости детей, благодаря обучению в ДМШ, развитие детского исполнительства сольного и коллективного в творческих коллективах, участие в фестивальной, концертной деятельности обеспечивают эффективность духовно-нравственного, патриотического воспитания юных граждан страны, укрепляют веру каждого ребёнка в своей уникальности, дают уверенность в дальнейшей профессиональной жизни и развитии своей личности. Итоги встреч и бесед с родителями, учащимися, преподавателями свидетельствуют, что избранные содержание и формы воспитательной работы Школы достаточно эффективны, обеспечивают решение поставленных целей и задач, отвечают запросам всех участников воспитательного процесса, утверждают роль семьи в воспитании детей, прослеживают её роль в выборе дальнейшей профессии учащихся.
- Организация методической работы соответствует целям и задачам, стоящим перед Школой. Методическая деятельность школы направлена на внедрение перехода к предпрофессиональному образованию, завершение
разработки предпрофессионального и общеразвивающего учебно-методического комплекса, обеспечивает профессиональный рост и развитие профессиональных компетентностей преподавателей. Методическая работа постоянно совершенствуется.
- Культурно-просветительская деятельность, проводится силами преподавателей и обучающихся.
- Преподаватели постоянно совершенствуют свою исполнительскую деятельность и творческое мастерство.
- Результаты мониторинга учебных достижений обучающихся по каждому учебному предмету и по завершению учебного года свидетельствуют о том, что: обучающиеся осваивают образовательные программы на базовом уровне, сохраняется стабильность учебных достижений обучающихся; наблюдается положительная динамика уровня обученности.
С целью анализа состояния образовательного процесса администрацией Школы систематически проводятся проверки выполнения образовательных программ, календарно-тематических планов, сроков прохождения изучаемого материала. Выявлено, что учебный материал, предусмотренный образовательными программами изучен в необходимом объеме, в соответствии с программами.
Оценка степени освоения обучающимися учебных предметов
образовательных программ в ходе самообследования, проведенная с помощью различных технологий, подтверждает объективность полученных результатов и достаточный уровень знаний обучающихся.
И один из главных результатов внутришкольного контроля – стремление преподавателей совершенствовать педагогическое мастерство, подтверждение готовности коллегиальных органов управления и педагогического коллектива Школы к внедрению с сентября 2016 года дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ.
- Деятельность Школы освещается в средствах массовой информации, на школьном сайте.
- Внутри школы сформирована воспитательно-образовательная среда, способствующая развитию творческой активности, культурному и духовному росту личности обучающихся.
Вокруг школы сформировано воспитательно-образовательное пространство, обеспечивающее благоприятные условия и способствующее поддержанию устойчивого интереса к обучению, как у детей, так и у их родителей.
Дальнейшие практические действия педагогического состава Школы
В Школе трудится коллектив преподавателей, который, отчётливо осознавая свою исключительную роль в дальнейшем развитии отечественного начального дополнительного образования в области культуры и искусства, намерен и в дальнейшем закладывать своим обучающимся прочные основы будущей профессии и нравственных ориентиров, учить любить искусство, формировать будущих ценителей прекрасного — аудитории концертных залов и театров, достойно и высокопрофессионально передавать детям не только своё мастерство, но и вкладывать в них душу.
Педагогический коллектив продолжат решать задачи предпрофессиональных и общеразвивающих программ, а также программ художественно-эстетической направленности, по которым учащиеся будут доучиваться до окончания срока обучения; работать над реализацией таких направлений деятельности как:
— осуществление качественного набора детей в соответствии с новыми требованиями;
— внедрение с 01.09.2016 дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ;
— дальнейшее обновление нормативно-правовой базы деятельности ДМШ;
— совершенствование деятельности методической службы, педагогического мастерства, обновление учебно-методического комплекса, обеспечение
методического сопровождения реализации новых образовательных программ в области искусств, активизация и стимулирование творческого самовыражения, раскрытие профессионального потенциала преподавателей в подготовке публикаций;
— осуществление инновационной деятельности школы;
— дальнейшее совершенствование качества подготовки обучающихся;
— продолжение работы с родителями обучающихся для создания мотиваций, ориентированных на дальнейшее профессиональное образования их детей;
— дальнейшее внедрение новых информационных технологий в учебный процесс;
— обновление форм проведения родительских собраний и концертов, что будет способствовать укреплению связи «Преподаватель-учащийся-родитель», достижению единства в воспитании и формировании мировоззрения обучающихся;
— продолжение работы по дальнейшему совершенствованию библиотечного фонда, наращиванию материально-технической базы.
Содержание самоанализа деятельности Школы педагогический совет обсудил и принял на своём заседании 21.03.2016 г. (протокол № 7).
Приложение к Отчету
о результатах самообследования
МБОУДО ДМШ №2
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУДО ДМШ №2,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
на 01 апреля 2016 года
N п/п | Показатели | Единица измерения |
1. | Образовательная деятельность | |
1.1 | Общая численность учащихся, в том числе: | 60 человек |
1.1.1 | Детей дошкольного возраста (3 — 7 лет) | 13 человек |
1.1.2 | Детей младшего школьного возраста (7 — 11 лет) | 30 человек |
1.1.3 | Детей среднего школьного возраста (11 — 15 лет) | 15 человек |
1.1.4 | Детей старшего школьного возраста (15 — 17 лет) | 2 человек |
1.2 | Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг | 0 человек |
1.3 | Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся | 0 человек/% |
1.4 | Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 0 человек/% |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся | 0 человек/% |
1.6 | Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: | 0 человек/% |
1.6.1 | Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья | 0 человек/% |
1.6.2 | Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей | 0 человек/% |
1.6.3 | Дети-мигранты | 0 человек/% |
1.6.4 | Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию | 29 человек/
48,3% |
1.7 | Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся | 0 человек/% |
1.8 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: | 12 человек/
20% |
1.8.1 | На муниципальном уровне | 10 человек/
16,7% |
1.8.2 | На региональном уровне | 2 человек/
3,3% |
1.8.3 | На межрегиональном уровне | 0 человек/% |
1.8.4 | На федеральном уровне | 0 человек/% |
1.8.5 | На международном уровне | 0 человек/% |
1.9 | Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: | 6 человек/
10% |
1.9.1 | На муниципальном уровне | 6 человек/
10% |
1.9.2 | На региональном уровне | 0 человек/% |
1.9.3 | На межрегиональном уровне | 0 человек/% |
1.9.4 | На федеральном уровне | 0 человек/% |
1.9.5 | На международном уровне | 0 человек/% |
1.10 | Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: | 0 человек/% |
1.10.1 | Муниципального уровня | 0 человек/% |
1.10.2 | Регионального уровня | 0 человек/% |
1.10.3 | Межрегионального уровня | 0 человек/% |
1.10.4 | Федерального уровня | 0 человек/% |
1.10.5 | Международного уровня | 0 человек/% |
1.11 | Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: | 6 единиц |
1.11.1 | На муниципальном уровне | 0 единиц |
1.11.2 | На региональном уровне | 0 единиц |
1.11.3 | На межрегиональном уровне | 0 единиц |
1.11.4 | На федеральном уровне | 0 единиц |
1.11.5 | На международном уровне | 0 единиц |
1.12 | Общая численность педагогических работников | 4 человек |
1.13 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 3 человек/
75% |
1.14 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 3 человек/
75% |
1.15 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 1 человек/
25% |
1.16 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 1 человек/
25% |
1.17 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 0 человек/% |
1.17.1 | Высшая | 0 человек/% |
1.17.2 | Первая | 0 человек/% |
1.18 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | человек/% |
1.18.1 | До 5 лет | 0 человек/% |
1.18.2 | Свыше 30 лет | 2 человек/
50% |
1.19 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 0 человек/% |
1.20 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 2 человек/
50% |
1.21 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 4 человек/
100% |
1.22 | Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации | 4 человек/
100% |
1.23 | Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: | 0 |
1.23.1 | За 3 года | 0 единиц |
1.23.2 | За отчетный период | 0 единиц |
1.24 | Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания | нет |
2. | Инфраструктура | |
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0 единиц |
2.2 | Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: | 6 единиц |
2.2.1 | Учебный класс | 6 единиц |
2.2.2 | Лаборатория | 0 единиц |
2.2.3 | Мастерская | 0 единиц |
2.2.4 | Танцевальный класс | 0 единиц |
2.2.5 | Спортивный зал | 0 единиц |
2.2.6 | Бассейн | 0 единиц |
2.3 | Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: | 2 единиц |
2.3.1 | Актовый зал | 1 единиц |
2.3.2 | Концертный зал | 1 единиц |
2.3.3 | Игровое помещение | 0 единиц |
2.4 | Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха | нет |
2.5 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | нет |
2.6 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | нет |
2.6.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | нет |
2.6.2 | С медиатекой | нет |
2.6.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | нет |
2.6.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | нет |
2.6.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | нет |
2.7 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | 0 человек/% |
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п | Показатели | Единица измерения |
1. | Образовательная деятельность | |
1.1 | Общая численность учащихся, в том числе: | 60 человек |
1.1.1 | Детей дошкольного возраста (3 — 7 лет) | 13 человек |
1.1.2 | Детей младшего школьного возраста (7 — 11 лет) | 30 человек |
1.1.3 | Детей среднего школьного возраста (11 — 15 лет) | 15 человек |
1.1.4 | Детей старшего школьного возраста (15 — 17 лет) | 2 человек |
1.2 | Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг | 0 человек |
1.3 | Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся | 0 человек/% |
1.4 | Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 0 человек/% |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся | 0 человек/% |
1.6 | Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: | 0 человек/% |
1.6.1 | Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья | 0 человек/% |
1.6.2 | Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей | 0 человек/% |
1.6.3 | Дети-мигранты | 0 человек/% |
1.6.4 | Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию | 29 человек/
48,3% |
1.7 | Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся | 0 человек/% |
1.8 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: | 12 человек/
20% |
1.8.1 | На муниципальном уровне | 10 человек/
16,7% |
1.8.2 | На региональном уровне | 2 человек/
3,3% |
1.8.3 | На межрегиональном уровне | 0 человек/% |
1.8.4 | На федеральном уровне | 0 человек/% |
1.8.5 | На международном уровне | 0 человек/% |
1.9 | Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: | 6 человек/
10% |
1.9.1 | На муниципальном уровне | 6 человек/
10% |
1.9.2 | На региональном уровне | 0 человек/% |
1.9.3 | На межрегиональном уровне | 0 человек/% |
1.9.4 | На федеральном уровне | 0 человек/% |
1.9.5 | На международном уровне | 0 человек/% |
1.10 | Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: | 0 человек/% |
1.10.1 | Муниципального уровня | 0 человек/% |
1.10.2 | Регионального уровня | 0 человек/% |
1.10.3 | Межрегионального уровня | 0 человек/% |
1.10.4 | Федерального уровня | 0 человек/% |
1.10.5 | Международного уровня | 0 человек/% |
1.11 | Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: | 6 единиц |
1.11.1 | На муниципальном уровне | 0 единиц |
1.11.2 | На региональном уровне | 0 единиц |
1.11.3 | На межрегиональном уровне | 0 единиц |
1.11.4 | На федеральном уровне | 0 единиц |
1.11.5 | На международном уровне | 0 единиц |
1.12 | Общая численность педагогических работников | 4 человек |
1.13 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 3 человек/
75% |
1.14 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 3 человек/
75% |
1.15 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 1 человек/
25% |
1.16 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 1 человек/
25% |
1.17 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 0 человек/% |
1.17.1 | Высшая | 0 человек/% |
1.17.2 | Первая | 0 человек/% |
1.18 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | человек/% |
1.18.1 | До 5 лет | 0 человек/% |
1.18.2 | Свыше 30 лет | 2 человек/
50% |
1.19 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 0 человек/% |
1.20 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 2 человек/
50% |
1.21 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 4 человек/
100% |
1.22 | Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации | 4 человек/
100% |
1.23 | Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: | 0 |
1.23.1 | За 3 года | 0 единиц |
1.23.2 | За отчетный период | 0 единиц |
1.24 | Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания | нет |
2. | Инфраструктура | |
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0 единиц |
2.2 | Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: | 6 единиц |
2.2.1 | Учебный класс | 6 единиц |
2.2.2 | Лаборатория | 0 единиц |
2.2.3 | Мастерская | 0 единиц |
2.2.4 | Танцевальный класс | 0 единиц |
2.2.5 | Спортивный зал | 0 единиц |
2.2.6 | Бассейн | 0 единиц |
2.3 | Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: | 2 единиц |
2.3.1 | Актовый зал | 1 единиц |
2.3.2 | Концертный зал | 1 единиц |
2.3.3 | Игровое помещение | 0 единиц |
2.4 | Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха | нет |
2.5 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | нет |
2.6 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | нет |
2.6.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | нет |
2.6.2 | С медиатекой | нет |
2.6.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | нет |
2.6.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | нет |
2.6.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | нет |
2.7 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | 0 человек/% |